Новая стратегия бренда Tiens Group, ориентированного на молодое поколение

Новая стратегия бренда Tiens Group - tiens5.com.ua фото

28 января 2018 г. глава правления #Tiens_Group Ли Цзиньюань (#Li_Jinyuan) провел в головном офисе компании в Тяньцзине пресс-конференцию, посвященную
всемирному запуску новой бренд-стратегии группы. Пресс-конференция, в которой приняли участие свыше 6 000 гостей, стала первым крупным мероприятием
Tiens Group в этом году.

Ориентированная на ускорение международной экспансии и создание обновлённого имиджа бренда для молодого поколения 30-летних/
Новая стратегия Tiens Group предполагает интеграцию тем нового начала, новых методов, инновационных бизнес-моделей и нового будущего при сохранении
стабильных темпов расширения деятельности компании на мировом рынке.
ТЯНЬЦЗИНЬ (TIANJIN), Китай, 2 февраля 2018 г. /PRNewswire/

 

Основные моменты

Инициатором проведения Международной конференции по вопросам бренд-стратегий Tiens Group стала Кэрол Хуан (Carol Huang), старший директор по вопросам
торговых марок и международных связей с общественностью.

 

Новые тенденции:

  • Направленность бренда на молодых 30-летних женщин
  • Новый логотип
  • Новая корпоративная символика
  • Обновлённая упаковка продукции
  • Новый официальный веб-сайт Tiens Group
  • Новая стратегия цифрового маркетинга во всех сегментах деятельности компании
  • Чёткие и понятные инструкции для работы
  • Возможности неформального общения с компанией и новые идеи для маркетинга

Неизменными остаются ориентированность на мировые рынки и нацеленность на результат, а также стремление группы дарить любовь, приносить здоровье и
пользу обществу.

 

Новая товарная линейка

Представлена новая линейка продукции: CELLES TIANE M&Y HYDRA «Средства по уходу за кожей».

Все новинки будут представлены в нашем «Каталоге продукции«.

 

Li_Jinyuan Tiens Group - tiens5.com.ua фотоГоворя о будущих планах глобального развития Tiens Group, Ли Цзиньюань подчеркнул, что компания будет всячески создавать имидж международного бренда с
уникальной культурной концепцией и характеристиками и использовать наиболее благоприятный и рациональный подход к интеграции сетей и реализации
стратегии синергичного коммерческого развития.

 

Новые платформы развития:

  • Maya E-commerce
  • Tai Ji Sun Health
  • All-Legend International Tourism Union
  • International Hotel Alliance
  • SynaCo Education and Training
  • International Yiwu
  • Магазины
  • Электронные кошельки
  • Крупномасштабные медицинские площадки, в основе которых будет лежать обширный опыт компании

Tiens Group будет также внедрять средства межплатформенного маркетинга и интеграции услуг для продвижения своей концепции по обеспечению
благосостояния каждой семьи на земном шаре, развития диверсифицированного глобального бизнес-альянса и создания всемирно известного китайского бренда.

По результатам многомесячного процесса тщательного планирования и подготовки, в 2018 году Tiens Group планирует вывести свою бренд-стратегию на новый
уровень, отправной точкой чему и послужит эта пресс-конференция.

Поделиться:

(1 голосов, оценка: 5,00 из 5)