28 января 2018 г. глава правления #Tiens_Group Ли Цзиньюань (#Li_Jinyuan) провел в головном офисе компании в Тяньцзине пресс-конференцию, посвященную
всемирному запуску новой бренд-стратегии группы. Пресс-конференция, в которой приняли участие свыше 6 000 гостей, стала первым крупным мероприятием
Tiens Group в этом году.
Ориентированная на ускорение международной экспансии и создание обновлённого имиджа бренда для молодого поколения 30-летних/
Новая стратегия Tiens Group предполагает интеграцию тем нового начала, новых методов, инновационных бизнес-моделей и нового будущего при сохранении
стабильных темпов расширения деятельности компании на мировом рынке.
ТЯНЬЦЗИНЬ (TIANJIN), Китай, 2 февраля 2018 г. /PRNewswire/
Основные моменты
Инициатором проведения Международной конференции по вопросам бренд-стратегий Tiens Group стала Кэрол Хуан (Carol Huang), старший директор по вопросам
торговых марок и международных связей с общественностью.
Новые тенденции:
- Направленность бренда на молодых 30-летних женщин
- Новый логотип
- Новая корпоративная символика
- Обновлённая упаковка продукции
- Новый официальный веб-сайт Tiens Group
- Новая стратегия цифрового маркетинга во всех сегментах деятельности компании
- Чёткие и понятные инструкции для работы
- Возможности неформального общения с компанией и новые идеи для маркетинга
Неизменными остаются ориентированность на мировые рынки и нацеленность на результат, а также стремление группы дарить любовь, приносить здоровье и
пользу обществу.
Новая товарная линейка
Представлена новая линейка продукции: CELLES TIANE M&Y HYDRA «Средства по уходу за кожей».
Все новинки будут представлены в нашем «Каталоге продукции«.
Говоря о будущих планах глобального развития Tiens Group, Ли Цзиньюань подчеркнул, что компания будет всячески создавать имидж международного бренда с
уникальной культурной концепцией и характеристиками и использовать наиболее благоприятный и рациональный подход к интеграции сетей и реализации
стратегии синергичного коммерческого развития.
Новые платформы развития:
- Maya E-commerce
- Tai Ji Sun Health
- All-Legend International Tourism Union
- International Hotel Alliance
- SynaCo Education and Training
- International Yiwu
- Магазины
- Электронные кошельки
- Крупномасштабные медицинские площадки, в основе которых будет лежать обширный опыт компании
Tiens Group будет также внедрять средства межплатформенного маркетинга и интеграции услуг для продвижения своей концепции по обеспечению
благосостояния каждой семьи на земном шаре, развития диверсифицированного глобального бизнес-альянса и создания всемирно известного китайского бренда.
По результатам многомесячного процесса тщательного планирования и подготовки, в 2018 году Tiens Group планирует вывести свою бренд-стратегию на новый
уровень, отправной точкой чему и послужит эта пресс-конференция.
Поделиться: